Функционал
Программа MaxCTI позволяет значительно дешевле и быстрее создавать компьютеро-телефонную интеграцию. MaxCTI открывает для пользователей баз контрагентов, систем CRM и HelpDesk две простые функции: всплывающие карточки клиентов и автоматический набор номера клиента из окна программы.
- Всплывающая карточка клиента позволяет сотруднику видеть информацию по звонящему контакту из базы ещё до момента соединения с клиентом. Звонящие клиенты определяются по номеру телефона.
- Функция автоматического набора позволяет сотрудникам звонить контакту, выделенному в окне программы без набора номера вручную, а просто одним щелчком мыши. При этом для соединения можно использовать не только программный телефон, но и телефон, который находится на рабочем месте сотрудника, подключенный к вашей корпоративной АТС.
Что даёт MaxCTI
Исследования показывают, что всплывающие карточки и функция автоматического набора могут существенно оптимизировать ежедневные процессы работы с вызовами.
Прблема |
Решение |
Когда вызов поступает в компанию, сотрудник, как правило, должен выполнить следующие действия:
- Сначала он должен идентифицировать клиента: узнать и правильно расслышать имя;
- Затем, нужно найти вручную клиента в базе и убедиться, что
найденный клиент - это именно звонящий клиент, а не человек с одинаковым
именем, например, из другого города;
- Далее нужно открыть окно описания вызова и ввести информацию по запросу;
- И мы можем себе представить, на сколько будет разочарован клиент,
когда, например, ему потребуется перезвонить спустя несколько минут и
пройти все эти шаги заново.
|
- MaxCTI автоматически находит клиента в базе при поступающем вызове.
По статистике это позволяет экономить до 30 секунд на каждом входящем
вызове. Например, если в час сотрудник получает 10 вызовов, Вы можете
экономить рабочее время каждого сотрудника до 13 часов в месяц.
- При исходящем автоматическом наборе номера из окна программы экономия времени может достигать 15 секунд на каждый вызов.
- Это так же означает, если у вас есть нагруженный колл-центр, или
звонки поступают в вашу компанию с большой интенсивностью, MaxCTI
позволит вам обрабатывать большее количество вызовов в день, так как
больше телефонных линий и агентов становятся доступными для входящего
звонка.
- Немаловажен и человеческий фактор. Всплывающие карточки и
автоматический набор номера снижают количество ошибок персонала при
поиске данных и наборе номера.
- В конечном счёте, вы создаёте имидж высокотехнологичной компании.
Клиенты и партнёры будут приятно удивлены, когда услышат, что вы их
узнаёте с первых слов.
|
Преимущества MaxCTI
Существует мнение, что внедрение CTI - это трудозатратный и сложный процесс. Эти аргумнеты действительно могут иметь под собой обоснования.
С одной стороны, для интеграции с каждой телефонной системой требуется индивидуальный драйвер, который не подходит к другим телефонным станциям. С другой, - создание универсального драйвера требует узкой специализации и трудозатрат, которые, как правило не могут позволить себе производители специализированного ПО баз контактов.
MaxCTI решает проблему создания универсального драйвера и обладает следующими преимуществами:
- Существенно меньшая стоимость реализации компьютеро-телефонной интеграции с использованием MaxCTI по сравнению с затратами на услуги программирования индивидуальнго интрейфейса для конкретной АТС. MaxCTI уже имеет готовый интерфейс с большинством телефонных систем.
- Существенно меньшее время внедрения решения.
- Возможность одновременной работы с разными моделями АТС разных производителей
- Поддержка языков: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский, Французский.
- Прямая интеграция с телефонной системой без промежуточных АТC позволяет контролировать АТС напрямую
- Гибкая расширяемая архитектура даёт возможность быстро изменять систему под потребности клиента
Архитектура MaxCTI
MaxCTI представляет собой систему на основе Microsoft Windows, состоящую из CTI-клиента и CTI-сервера. CTI-сервер взаимодействует с телефонной системой и содержит модуль аутентификации пользователей. CTI-клиент устанавливается на компьютеры пользователей.
При запуске CTI-клиент только запрашивает ввод логина и пароля для работы и больше не требует каких-либо действий. CTI-клиент в фоновом режиме получает сообщения от CTI-сервера о входящем вызове для конкретного сотрудника либо отправляет запрос автоматического набора номера.
Подробнее о технологии CTI Вы можете ознакомиться на странице Компьютерная телефония.
Вы можете посмотреть видео-ролик по работе MaxCTI и экранные снимки на странице интеграции с CRM GoldMine!
Используйте форму обратной связи чтобы задать любой интересующий
вас вопрос по MaxCTI
прямо сейчас!
Поддерживаемые телефонные системы
3Com NBX 100
Aastra
AGFEO
Alcatel-Lucent (включая OmniPCX)
Artem
Asterisk
Auerswald
Avaya
AVM FRITZ
Bintec
|
Cisco
Elmeg
Ericsson
Euracom
Gesko
Innovaphone
LG Electronics
Microsoft Unified Communications
Mitel
NEC
|
Nortel
OpenScape Voice
Panasonic
Samsung
Siemens (включая HiPath)
snom
Swyx
Telekom Octopus
Tevitel
trixbox CE
Voxent |
Ссылки по теме
Узнать стоимость