Организация call-центра
Мы производим внедрение call-центров на базе продукта FrontRange IP Communications Management (IPCM, IPCC). Решение использует IP-телефонию и поддерживает соответствующие отраслевые стандарты, что гарантирует безболезненную интеграцию в ИТ-инфраструктуру клиента. FrontRange IPCM не требуют специализированного оборудования. Для организации call-центра мы используем обычные сервера и компьютеры под управлением ОС Microsoft Windows. FrontRange IPCM является коммерческой системой, сочетающей в себе функции центра обработки вызовов, IVR с функциями распознавания речи, телефонной АТС, программы записи телефонных разговоров, а так же мощный инструментарий отчётности по call-центру. Основными преимуществом контакт-центра на базе FrontRange IPCM являются возможности маршрутизации вызовов агентам на основе навыков, а так же интеграция с системой распознавания речи. На базе FrontRange IPCM в России и за рубежом реализована масса проектов. Технологии FrontRange IPCM так или иначе используются сотовыми операторами, столичной телефонной сетью для организации справочных служб, некоторыми аэропортами Москвы. FrontRange IPCM может быть интегрирован с различными системами CRM и Help Desk. При внедрении IPCM нет необходимости выводить из эксплуатации существующую систему телефонии. FrontRange IPCM может быть интегрирован таким образом, что агентам даже не нужно будет менять их телефонные аппараты. Для интеграции с учережденческой АТС (УПАТС) или городской сетью связи общего пользования (ТфОП) в некоторых случаях может потребоваться VoIP-шлюз для преобразования протоколов телефонии. Многие современные офисы уже обеспечены IP-телефонией от местного провайдера. В этом случае необходимости приобретать VoIP-шлюз нет. Организация call-центра. ДемоПредлагаем вашему вниманию серию видео-роликов по организации call-центра на базе Windows-решения FrontRange IPCM. Демонстрация состоит из трёх видео-роликов протяжённостью 6-10 минут. Часть 1. Организация call-центра: Функции агента
Часть 2.Функции супервизора и запись телефонных разговоров
Часть 3. Маршрутизация вызовов на агентов, настройка IVR, голосового меню
|
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна ©2017
Телефон: +7 916 7212844 inbox@markiting.ru markiting.ru |