• Услуги
    • Внедрение Service Desk
    • Компьютерная телефония
    • Центр обработки вызовов
    • Голосовое меню
    • Веб-разработки
    • Поддержка сайтов
  • Проекты
    • MaxCTI
    • Телефония и интеграция
    • Веб-проекты
  • Контакты
SOA Платформа FrontRange Foundation

Что такое FrontRange Foundation?

FrontRange Foundation - программная платформа, предназначенная для структурирования информации и реализации типовых бизнес-функций. Платформа использует бизнес правила, которые оперируют данными и осуществляют их маршрутизацию между приложениями.

Внешние приложения и сервисы соединяются с центральным хранилищем данных при помощи разнообразных коннекторов и технологий. Эти коннекторы преобразуют сообщения внешних приложений к стандартам, используемым FrontRange Foundation.

На основе платформы FrontRange Foundation компания FrontRange Solutions создала и успешно вендряет следующие программные продукты:

  • IT Service Management - универсальная система управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL.
  • GoldMine Enterprise Edition - модульная CRM система для территориально распределённых компаний с гибкими возможностями кастомизации.
  • Customer Service - решение для организации службы взаимодействия с клиентами с помощью многочисленных каналов (e-mail, call-центр, самообслуживание через голосовое меню и веб-интерфейс).

 

Ключевые моменты

FrontRange придерживается простой точки зрения относительно технологий: нужно поставлять масштабные, легко разворачивающиеся продукты, которые могут быть расширены под конкретные нужды клиентов. FrontRange Foundation полностью оправдывает этот подход, так как является платформой, которая:

  • Основана на модульной архитектуре, интегрируемой со всеми приложениями FrontRange
  • На столько гибкая, что ей могут управлять и поддерживать эксперты без технических навыков, и, в то же время, достаточно масштабная, чтоб удовлетворить потребности самых требовательных предприятий
  • Интегрируема с внешними приложениями и источниками данных
  • Разработана в соответствии с лучшими отраслевыми практиками
  • Создавалась защищённой, масштабируемой и расширяемой

 

Архитектура программной платформы

 

Преимущества архитектуры

  • Бизнес-процессы, работающие в реальном времени
  • Пользователи могут самостоятельно расширять и добавлять приложения
  • Поддержка высокопроизводительных приложений
  • Модульность (клиент покупает только то, что ему нужно)

 

Каналы взаимодействия с системой

  • Доступ агентов или операторов - через Windows-приложение ("толстый" клиент)
  • Доступ сотрудников или клиентов - через веб портал самообслуживания
  • Интеграция с голосовым модулем для самообслуживания по телефону

 

Интерфейсы и обмен данными

  • Внешние и внутренние приложения, поддерживающие MSMQ, HTTP, SOAP, XSLT
  • Правила обработки e-mail
  • Рассылка предупреждений и уведомлений
  • Поддержка JScript

 

Автоматизация и бизнес-процессы

  • Визуальный редактор бизнес-правил
  • Клиентская и серверная логика
  • Поддержка WSDL, BPML
  • Скриптовые конструкции и выражения, включая скрипты JScript

 

Отчёты и инструментальные панели (дашборды)

  • Настраиваемые дашборды, содержащие графики, таблицы и приложения
  • Шаблоны поиска
  • Встроенные шаблоны отчётов

 

Безопасность

  • Поддержка Active Directory, NTLM, Kerberos, SSL
  • Разграничение доступа по группам к элементам приложений (объекты, поля, шаблоны поисков и действий)
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна ©2017
Телефон: +7 916 7212844
inbox@markiting.ru
markiting.ru