Что такое FrontRange Foundation?
FrontRange Foundation - программная платформа, предназначенная для структурирования информации и реализации типовых бизнес-функций. Платформа использует бизнес правила, которые оперируют данными и осуществляют их маршрутизацию между приложениями.
Внешние приложения и сервисы соединяются с центральным хранилищем данных при помощи разнообразных коннекторов и технологий. Эти коннекторы преобразуют сообщения внешних приложений к стандартам, используемым FrontRange Foundation.
На основе платформы FrontRange Foundation компания FrontRange Solutions создала и успешно вендряет следующие программные продукты:
- IT Service Management - универсальная система управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL.
- GoldMine Enterprise Edition - модульная CRM система для территориально распределённых компаний с гибкими возможностями кастомизации.
- Customer Service - решение для организации службы взаимодействия с клиентами с помощью многочисленных каналов (e-mail, call-центр, самообслуживание через голосовое меню и веб-интерфейс).
Ключевые моменты
FrontRange придерживается простой точки зрения относительно технологий: нужно поставлять масштабные, легко разворачивающиеся продукты, которые могут быть расширены под конкретные нужды клиентов. FrontRange Foundation полностью оправдывает этот подход, так как является платформой, которая:
- Основана на модульной архитектуре, интегрируемой со всеми приложениями FrontRange
- На столько гибкая, что ей могут управлять и поддерживать эксперты без технических навыков, и, в то же время, достаточно масштабная, чтоб удовлетворить потребности самых требовательных предприятий
- Интегрируема с внешними приложениями и источниками данных
- Разработана в соответствии с лучшими отраслевыми практиками
- Создавалась защищённой, масштабируемой и расширяемой
Преимущества архитектуры
- Бизнес-процессы, работающие в реальном времени
- Пользователи могут самостоятельно расширять и добавлять приложения
- Поддержка высокопроизводительных приложений
- Модульность (клиент покупает только то, что ему нужно)
Каналы взаимодействия с системой
- Доступ агентов или операторов - через Windows-приложение ("толстый" клиент)
- Доступ сотрудников или клиентов - через веб портал самообслуживания
- Интеграция с голосовым модулем для самообслуживания по телефону
Интерфейсы и обмен данными
- Внешние и внутренние приложения, поддерживающие MSMQ, HTTP, SOAP, XSLT
- Правила обработки e-mail
- Рассылка предупреждений и уведомлений
- Поддержка JScript
Автоматизация и бизнес-процессы
- Визуальный редактор бизнес-правил
- Клиентская и серверная логика
- Поддержка WSDL, BPML
- Скриптовые конструкции и выражения, включая скрипты JScript
Отчёты и инструментальные панели (дашборды)
- Настраиваемые дашборды, содержащие графики, таблицы и приложения
- Шаблоны поиска
- Встроенные шаблоны отчётов
Безопасность
- Поддержка Active Directory, NTLM, Kerberos, SSL
- Разграничение доступа по группам к элементам приложений (объекты, поля, шаблоны поисков и действий)