Мы предоставляем ряд услуг, направленных на автоматизацию и увеличение эффективности бизнеса для стартапов, развивающихся малых и средних предприятий. Правильное применение информационных технологий в бизнесе (будь то оборудование или программное обеспечение) могут значительно снизить как издержки компании, так и увеличить доходность. Зачастую руководители компаний или отдельных отделов даже не подозревают, насколько можно оптимизировать работу с применением той или иной технологии.
Мы выполняем работы по подбору систем автоматизации бизнеса, проектированию конечного решения и внедрению. Ниже показано, как технологи, которые мы используем могут увеличить эффективность работы департаментов предприятий или всей компании в целом:
Технология
|
Польза
|
Внедрение Service Desk (на базе Frontrange HEAT и Microsoft System Center)
|
Автоматизация с использованием лучших практик ITIL (IT Infrastructure Library) для компаний и подразделений, предоставляющих ИТ-услуги и услуги ИТ-поддержки. |
Компьютерная телефония (Computer Telephony Integration, CTI)
|
Для входящих звонков: экономия рабочего времени сотрудников за счёт вывода информации о клиенте на экран компьютера ещё до момента соединения с клиентом. При переводе вызова клиенту больше не нужно по несколько раз объяснять каждому специалисту суть своего вопроса. Карточка с вопросом автоматически появляется у агента, принимающего вызов.
Для исходящих вызовов: больше не нужно набирать номер клиента вручную, допуская при этом ошибки и звоня заново. Достаточно нажать кнопку «Позвонить» рядом с телефоном клиента.
|
Центр обработки вызовов (Колл-центр)
|
Внедряемые нами решения для организации call-центра в службе поддержки или отделе продаж клиента учитывают специализацию и навыки сотрудников. Таким образом, вызов всегда попадает к специалисту, который сможет его обслужить наиболее квалифицированно. В результате клиент получает экономию времени сотрудников, меньше «длинных гудков» за счёт свободной линии и лояльность клиентов.
|
Интерактивные телефонные сервисы (Interactive Voice Response, IVR)
|
Телефонная система предварительно записанных голосовых сообщений может быть очень эффективно использована для организации самообслуживания путём освобождения сотрудников от рутинных ответов на типовые вопросы по телефону и возложения этих функций на автоматизированную систему.
|
IP-телефония и офисная телефония (VoIP)
|
Внедряемые нами решения интегрируются с большинством современных провайдеров телефонной связи по IP-сетям, что оптимизирует затраты на услуги телефонной связи, привнося новые функции для вашей телефонии: от статистики вызовов до мониторинга разговоров сотрудников. Таким образом, можно так же судить об эффективности работы персонала.
|
Система управления взаимодействием с клиентом (Customer Relationship Management, CRM)
|
Повышение уровня продаж, оптимизация маркетинга, улучшение уровня обслуживания клиентов путём хранения информации о клиентах, истории взаимоотношения с ними, автоматизации рутинных процессов и последующего анализа результатов. Вы всегда знаете, какая рекламная кампания провалилась, какая удалась, какие сотрудники работают наиболее эффективно, каким нужна помощь, и какая именно помощь.
|
Веб-разработки
|
В большинстве случаев сайт - это коммерческая площадка. В основе продаж многих компаний лежат продажи только через веб-сайт. mark'it занимается как разработкой, так и последующим сопровождением и продвижением сайтов любой сложности.
|
Решения на основе продуктов с открытым кодом
|
Нет необходимости платить за лицензионное программное обеспечение, когда есть бесплатные аналоги, едва уступающие по набору функций. mark'it имеет опыт работы с CRM, Help Desk, системами управления вебсайтами и IP-АТС на основе продуктов с открытым кодом, open source. Клиент в данном случае оплачивает только услуги по внедрению продукта.
|
Как и многие компании, все продукты, которые мы предлагаем нашим клиентам, мы сначала тестируем в условиях собственной лаборатории. Наше конкурентное преимущество заключается не только в широкой области специализации, но и в небольших размерах самой компании, что позволяет нам всегда держать руку на пульсе каждого проекта, а клиенту оставаться довольным этим сотрудничеством. Для реализации крупных проектов мы прибегаем к помощи системных интеграторов, с которыми у нас налажены партнёрские отношения. Наши решения работают в более чем 50 компаниях в России и за рубежом, в число которых входят весьма известные бренды и организации. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (916) 7212844.
Ссылка по теме